- Адреса и телефоны
-
224025, г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 54
- (+375 162) 50-10-26
- (+375 162) 50-08-89
- brest@mchs.gov.by
В Брестской области проходит кампания МЧС «Не прожигай свою жизнь!» (SB.by)
Кампания МЧС «Не прожигай свою жизнь!» направлена на предупреждение пожаров и гибели людей от них. Неосторожное обращение с огнем при курении – одна из основных причин пожаров в Брестской области. За 10 месяцев таких произошло 172, где погибли 46 человек, из них 41 находился в состоянии алкогольного опьянения.
Официальный представитель Брестского областного управления МЧС Ирина Тукай рассказала:
– Наша задача напомнить, что беспечность при курении – главная причина, по которой происходят происшествия с гибелью людей, и призвать граждан не создавать своими действиями пожароопасные ситуации. Работники МЧС проводят интенсивную пожарно-профилактическую работу в жилом секторе, напоминают гражданам о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. В Бресте познавательное мероприятие прошло в медицинском колледже. В формате открытого диалога работники МЧС и БДПО обсудили с учащимися причины и последствия пожаров, правила пожарной безопасности в быту и пользования первичными средствами пожаротушения, шаги спасения при возникновении чрезвычайной ситуации. Среди студентов провели тематическую викторину, продемонстрировали им фильм «Пожарная безопасность в общежитиях», акцентировав внимание на пагубности привычки курить. Также их научили пользоваться огнетушителем. В Каменецком районе, например, спасатели побывали в домах одиноких пожилых граждан, инвалидов, лиц, ведущих асоциальный образ жизни. Они обратили пристальное внимание на состояние отопительных приборов, проверили работоспособность автономных пожарных извещателей. Площадками для проведения мероприятий в рамках кампании стали общежития, в том числе студенческие, высшие и средние специальные учебные заведения, железнодорожные вокзалы и автовокзалы, торговые объекты.
Для того, чтобы донести гражданам важную информацию, работники МЧС используют различные методы работы. Среди них – полезная корреспонденция для целевой аудитории, размещение тематической продукции в местах, реализующих алкогольные и табачные изделия.