- Адреса и телефоны
-
224025, г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 54
- (+375 162) 50-10-26
- (+375 162) 50-08-89
- brest@mchs.gov.by
Брест. О безопасности через интерактивную викторину
С целью предупреждения возникновения пожаров по причине детской шалости с огнем, гибели и травматизма детей специалист сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Брестского городского отдела по чрезвычайным ситуациям Яна Филипович провела с работниками ГУДО «Детский сад №74 г. Бреста» интерактивную викторину «Где логика?».
– В дошкольном возрасте закладывается фундамент привычек поведения, в том числе и в области безопасности. Важно, чтобы дети знали, как следует себя вести в экстремальной ситуации, как необходимо действовать в случае возникновения пожара, что нужно делать, чтобы не попасть в беду. Воспитатели, взрослые сами должны владеть знаниями в сфере безопасности, уметь объяснить, направить, должны быть правильным примером для детей, – отметила Яна Геннадьевна.
В ходе профилактического мероприятия работник МЧС обсудила с трудовым коллективом дошкольного учреждения такие актуальные темы, как «Причины и последствия пожаров», «Алгоритмы действий в ЧС», «Безопасность на воде», «Мобильное приложение МЧС», «Первичные средства пожаротушения».
За истекший период 2023 года в городе Бресте зарегистрировано 45 пожаров, основная причина которых – неосторожное обращение с огнем.
Во избежание несчастных случаев МЧС напоминает:
- выучите с малышами, как их зовут и как зовут родителей, а также домашний адрес и телефон;
- постоянно повторяйте с ребенком правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки;
-объясните ребенку, что в случае пожара нельзя прятаться, необходимо выбегать на улицу и звать на помощь;
- храните спички и зажигалки в не доступном для детей месте.
Учреждение «Брестское областное управление МЧС», информирует, что использование (применение) автономных пожарных извещателей (огнетушителей), соответствующих требованиям технического регламента ТР ЕАЭС 043/2017, позволит обнаружить (ликвидировать) пожар на ранней стадии.