image description

МЧС Республики Беларусь

Выпечка с ноткой безопасности от МЧС

1592

Размещение социальной рекламы на товарах народного потребления – это самый распространенный и эффективный метод донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения.

Ежедневно жители города Жлобина приобретают в универсаме «Новый континент» свежие булочки, хлеб, печенье, поэтому работники Жлобинского районного подразделения МЧС разместили цветные наклейки (логотип акции «День безопасности. Внимание всем!», «Не кури в постели!», «Гордимся, что научили!») на хлебобулочных изделиях. Таким образом, работники МЧС привлекают внимание населения к проблеме гибели людей на пожарах и призывают граждан соблюдать правила пожарной безопасности в быту, знать порядок действия по сигналу «Внимание всем!» и конечно, обучать детей правилам безопасной жизнедеятельности.

– Я всегда поддерживаю инициативу спасателей, которые делают все возможное, чтобы не допустить трагедий в районе. Наше торговое предприятие не первый год сотрудничает с работниками МЧС. Так, в прошлом году профилактическая информация размещалась на коробках пиццы, – рассказывает директор частного торгово-производственного унитарного предприятия «ЭкономМаркет» Геннадий Пономарев, – и была направлена на предупреждение чрезвычайных ситуаций с участием детей в летний период.

Работники МЧС уверены, что яркая социальная реклама не оставит без внимания ни одного покупателя и, безусловно, послужит напоминанием о соблюдении мер пожарной безопасности и поможет не допустить чрезвычайных ситуаций.

 

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть